Как сделать карту дота


Как сделать карту дота

Как сделать популярную карту

                         Этап первый - краткий курс молодого бойца

-------------------------------------------------------------

Итак, сидя за редактором и пытаясь что то сделать, вы хотя бы раз задумывались - "А как же сделать карту, в которую народ будет играть?". Перебирая в голове разные варианты решения этой проблемы, у большинства просто не находилось ответа. Сейчас я попробую объяснить вам психологию игроков.
1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги. 
2: Игроки любят быстрые карты, в которых не нужно долго стоять на одном месте.
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.
4: 10-15% Игроков не очень хорошо переваривают что то новое (так что на них можно не обращать особого внимания))

Итак, вчитайтесь в эти строчки и поймите что нужно игрокам. Поняли? Дальше можете не читать. Хотите подробных объянений? Читаем дальше.

-------------------------------------------------------------

Этап второй - точное продумывание всех особенностей                                    карты. 

-------------------------------------------------------------


Так, открывайте любой текстовый редактор и записывайте план работы над картой, ее описание, что бы не запутаться во время работы. При написании учитывайте 1, 2 и 4 пункты. Постарайтесь напрячь фантазию, и продумать все до мельчайших подробностей, а именно:
1: Жанр карты: Сразу говорю, не пытайтесь делать AoS, так как играть в него никто не будет. Наиболее выгодно создавать карты следующих жанров: Hero Defence, Arena и другие жанры (т.е что то оригинальное).
2: Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы обеспечите карте больший шанс стать популярной.
3: Особенности: Попробуйте внести что то новое, сделать карту динамичной и.т.п (Пункт 2)
Написали? Отлично. Переходим к третьему этапу.

-------------------------------------------------------------

Этап третий - делаем, делаем и еще раз делаем..

-------------------------------------------------------------


Итак, план готов, карта продумана - осталась техническая часть. Тут я помочь уже ничем не смогу, все зависит от того, насколько хорошо вы знаете триггеры. Но несколько советов я все же дам:
1: Если что то сделать не можете, (мультиборд к примеру) не нужно бросать карту. Спросите совета у кого либо кто разбирается в этом лучше вас, или упростите дело (Сделайте к примеру лидерборд, а не мультиборд, см пункт 3).
2: Ландшафт нужно делать в зависимости от типа карты. Вы обращали внимание что в популярной карте Жизнь на арене, ландшафт практически отсутствует? А народ в нее все равно играет. (Опять же, пункт 3).
3: Грамматика. желательно здесь хорошенько поработать, но все же, опять посмотрите на пункт 3.
4: Ну и конечно же баги. С ними пункт 3 не прокатит - тщательно тестируйте карту, прежде чем давать ее народу.
5: Обновление карты. Старайтесь не делать мелочные обновления и выпускать новые версии через день. Это не хорошо.

-------------------------------------------------------------

Этап четвертый - распространение.

-------------------------------------------------------------


Как же карта станет популярной, если не распространять ее? Здесь много описывать не буду, но скажу пару вещей.
1: Найдите несколько человек которые остались неравнодушны к вашему творению, и попросите их почаще хостить карту там, где они играют (GGC, Сервера Battle net и т. д)
2: Если вы хостите карту, не нужно орать на тех, кто не умеет в нее играть. Попробуйте тщательно все обьяснить. Хотя этого возникнуть не должно, если вы соблюдали пункт 1.




Как сделать карту дота

Как сделать карту дота

Как сделать карту дота

Как сделать карту дота

Как сделать карту дота

Как сделать карту дота

Как сделать карту дота

Похожие новости: